Лимиты выбросов грузовиков имеют решающее значение для достижения целей экологии в ЕС

Лимиты выбросов грузовиков имеют решающее значение для достижения целей экологии в ЕС

После того, как энергия, транспорт является вторым наиболее углеродоемкими сектор Европы, приходится около четверти выбросов парниковых газов в ЕС.

В исследовании, опубликованном Международным советом по экологически чистому транспорту (ИХХТ), обнаружили, что соблюдение стандартов топливной эффективности для грузовых автомобилей могли бы сократить общие выбросы транспорта на целых 10%.

В соответствии с Парижским соглашением, составленным 195 стран в декабре 2015 года на COP21, мировые лидеры согласились ограничить глобальное потепление 2C выше доиндустриального уровня, с желательные цели 1.5C.

Для достижения этой цели, ЕС согласился сократить свои выбросы парниковых газов на 40% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года. Блок Отдельно взяли на себя обязательство сократить выбросы транспорта на 30% за тот же период.

Европейская комиссия планирует опубликовать свою транспортную стратегию декарбонизации на 20 июля. Хотя комиссар климата Ариас Каньете сказал стандарты грузовик CO2 будет «существенным» для климатических амбиций ЕС, предложения по стандартам выбросов не будет принят до 2017 года.

Грузовики рассматриваются как низко висящие фрукты в этом декарбонизации диске. Тяжелые транспортные средства составляют лишь 5% от общего числа транспортных средств на дорогах Европы, но в настоящее время приходится 25% выбросов углекислого газа в транспортном секторе.

Комментарии закрыты.